воскресенье, 9 ноября 2014 г.

НАБОР НОВОГОДНИХ УКРАШЕНИЙ С ВЫШИВКОЙ

Вот и меня настигла эпопея с новогодними игрушками!
Я просто в восторге от этого набора!!!
К сожалени ссылку на схемы найти не могу. Они не мои, взяла их с интернета.

Они волшебные просто!
Очень горжусь этим набором!
Такие уркашения особенно актуальны в этом сложном году! Так у меня вышивка асоциируется с нашим украинским ремеслом.

У меня вообще есть мечта запретить все китайское)))))

Хочу, что б люди покупали уркаинское, ценили ручную работу и были платоспроможны, что б не покупать китайскую дрянь!!!
Аминь! 




7 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Да наверное самое главное это платежеспособность. Вот это и заставляет людей покупать китайскую дешевку. Не всем по карману такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Амінь) Згодна з тобою, ці речі, створені руками і душею, ні в яке порівняння не йдуть з китайським ширпотребом. А наші люди заслуговують на краще. Хай цей жахливий рік скоріше закінчиться, а новий принесе нам усім мир, щастя і платоспромодність;)
    Дуже гарні вийшли прикраси, це правда. Сама б такими пишалася.

    ОтветитьУдалить
  4. так гарно сказано) і так гарно зроблено!

    ОтветитьУдалить