пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Не ожидала, что и меня захотят о чем то спросить. Мне очень приятно, спасибо 
Елена!
Итак игра!
Правила просты. Мне задали три вопроса, я на них отвечаю, а потом задаю свои три вопроса рукодельницам, которые выбираю по своему желанию.




Поехали...
1. Планируете ли вы свой день и как, если рукоделие - ваша основная работа, и если вы всё-таки ходите на работу, то как вы совмещаете её, семью и рукоделие?

Я не считаю себя супер творческим человеком, но все же очень на него похожа. Мне очень сложно что то спланировать, особенно свой рабочий день.
Раньше, когда я работала в редакции, то у меня это лучше получалось. Я приходила с работы около 18:30, готовила ужин, кушала, а потом шла в свою комнатку-мастерскую шить сумку или клатч.
Сейчас же все сложнее. Придя в мастерскую, я понимаю, что теперь могу делать все, что раньше не успевала или не было возможности, и это затягивает. Но кроме этого у нас есть еще заказы, которые мы вместе с Зоряной выполняем в строк и мастер классы, к которым нужно подготовится заранее.
Очень часто я задерживаюсь в мастерской до позднего вечера, но мой Рома нормально к этому относится, он поддерживает меня в моем выборе и рад, что я занимаюсь тем, что мне нравится!

2. С чего началось ваше увлечение и помните ли вы свою первую работу в данной технике?


Ой, увлечение мое началось наверное еще с детства. Я всегда старалась что то смастерить для кукол, будь то шкаф для одежды или сама одежда. Мои куклы ходили самые модные!
Меня всегда тянуло рукодельничать. Постоянно перешивала себе одежду бабушек или мамы. И однижды пошила себе сумку.Это была простая тваневая черная сумка, на которой была нашита белая полоска вертикально и на той полоски были нашиты пуговки металичские. С этого "шедевра" и началось мое сумко-рукоделие))

3. Чего вам не хватает или о чём мечтаете в плане приобретения, воплощения новых идей или развития своего рукодельного бизнеса? 

О, здесь можна писать  бесконечно! У меня очень много идей и для их воплощения  нужно большое количество ВСЕГО))))
И по мере возможности я буду это ВСЁ приобретать)


А теперь мои три вопроса:
1. Берёте ли вы за ваши работы деньги у друзей или просто дарите?
2. Бывал ли у вас творческий кризис и как вы сним боролись?
3. Как и где вы продаёте свои работы?

А ответят на мои вопросы вот эти рукодельницы:
1. Лена и её блог World of creativity, где она создаёт чудесные открытки!
2. Лора и её блог  Аюрведическое мыло, где она создает неповторимое мыло.
3.Надя и её блог Веселкова країна, где она создаёт чудесные скраповые вещи!

3 комментария:

  1. Ой, замечательно написали, в чем-то и себя увидела, и вопросы задали, интересующие и меня.
    Спасибо и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привит) Приэмно познайомитися! Цикава естафета, цикаво читати и знайомитися) Приэмно и несподивано отримати порцию запитань! Щиро вдячна, це справди великий сюрприз для мене))))

    ОтветитьУдалить