пятница, 2 ноября 2012 г.

Halloween

Вечеринку на Хелоуин организовывала у себя дома подруга Женя..
Печёная картошка, сардельки, пиво и т. д. Ну и конечно же обязательный атрибут - КОСТЮМ!!!
Как обычно все и всегда в последний момент (тем более защита магистерской на носу- мне не до костюма), но в канун 30 октября я решила, что все таки попытаюсь сделать костюм персонажа мистического но доброго (а не жуткого и страшного) - это Эдвард руки-ножницы!
Когда то давно я читала как сделать легко такой костюм, но ... снова таки все в последний момент...
В общем в итоге, сбегав в магазин за фольгой и изолентой, я взялась делать руки вечером 30 октября. А уже 31 (в день Хелоуина и вечеринки) после работы прибежав уставшая и предварительно сбегавшая на секонд-хэнд за поясами ипариком, я начала доделывать костюм и вроде бы мне удалось воплотить образ.
Как выяснолось очень даже удачно воплотила...Приехав на дискотеку (ну как же в такой красе сидеть дома и людям не показатся???) мы были звёздами!!!)))
Все с нами фотографировались и знакомились, было очень весело)









3 комментария:

  1. обалденная компания! Крутой хеллоуин))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мега круто! Хочу так ярко на следующий год - что бы ВСЕ в костюмах и в хорошем настроении!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить