среда, 25 апреля 2012 г.

Сервант

Так уж сложилось, что у меня, как и у многих жителей страны, в доме стоит мебель 
времен СССР ))
Я решила сама немного привести в порядок эту же мебель.
Начинаю по немногу с кухни. Тут у меня стоит мебель - мечта декупажниц как сказала мне одна моя подруга : "Я б эту мебель так разукрасила, что и неузнать бы было!!!"

Покрасить я никак не решусь. Нужно наверное начинать с чего-то маленького - с тумбочки какой-нибудь.

Первый мой шаг - шторки. Хотела посмотреть, что выйдет из этой моей идеи преобразить кухню самостоятельно.
Так на месте стекла в серванте оказались шторки. Весьма неплохо получилось))
Думаю что-то у меня да получится.
Следующий шаг - покраска этого же серванта.
Если у кого то есть идеи, или кто то такое уже делал. Буду рада всем совеам.))

А вот собственно и шторки.











1 комментарий:

  1. Классные шторки!!!!!!!!! Мне безумно понравились - жди в гости буду рассматривать и обмывать...

    ОтветитьУдалить